⚫ ⚫ ⚫ ⚫ ⚫ ⚫ ⚫ ⚫ ⚫ ⚫ ⚫ ⚫ ⚫ ⚫ ⚫ ⚫ ⚫ ⚫ ⚫ ⚫ ⚫ ⚫ ⚫ ⚫ ⚫ ⚫ ⚫ ⚫ ⚫ ⚫ ⚫ ⚫ ⚫ ⚫ ⚫
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ РОЛЕВОЙ
[indent] I. У нас нет общего сюжета. Каждый игрок сам придумывает для себя игру и кооперируется с другими игроками для воплощения собственных идей.
[indent] II. У нас нет общего для всех мира, мы соединяем сказки (фэндомы, истории) по принципу кроссовера: есть только переходы из одной истории в другую. Каждая история (фэндом) – это отдельная параллельная вселенная.
[indent] III. Существует возможность играть и жить в нашем реальном мире: каждый сказочный персонаж способен перемещаться в наш мир через портал и находиться в нём, но при этом он практически теряет способность к волшебству. Восстановить свои сказочные силы в реальном мире любой персонаж может при помощи пыльцы фей (об этом чуть позже).
[indent] IV. В игру принимаются только канонические сказочные персонажи и только неканонические жители реального мира. Вы не можете придумать своего собственного сказочного героя и не можете взять для игры какую-либо реально существующую личность, но можете придумать своего собственного персонажа, проживающего на Земле. Обычные люди не обладают магией, но они имеют возможность перемещаться между мирами через порталы.
[indent] V. Портал может иметь совершенно разный вид и никогда нельзя угадать чем он окажется. Портал может быть и в колодце, и в башмачках, и в обычном озере. Этот момент даётся на откуп игроков.
[indent] VI. Основная сюжетная завязка: между всеми мирами существуют переходы – порталы. Никто не знает откуда они появились и как работают, но они позволяют переходить из одного мира в другой. В последнее время порталы стали вести себя очень странно – они могут внезапно исчезнуть и появится в другом месте или могут переместить вас не туда, куда нужно. Значит ли это, что порталы разрушаются и связь между мирами исчезает? С чем это может быть связано? Никто не знает ответа.
» Что к чему на данный момент времени?
— Это ролевая по сериалу «Однажды в сказке» или просто сказочный кроссовер?
В создании проекта мы вдохновились сериалами «Однажды», и «Десятое королевство» однако, наша ролевая остается авторской, т.е. мы не будем следовать сюжету вышеупомянутых картин.
— Можно ли у вас играть неканонами?
Вы можете создавать обычных жителей нашего мира, но не можете придумывать собственных героев в литературные и фольклорные произведения.
— Каким именно образом будет происходить соединение всех историй?
Заниматься «сводничеством» мы не будем, вы вправе сами придумать как связать своего персонажа с другим, здесь действует так называемое «правило кроссовера». Исключением могут быть акционные персонажи с определенным сюжетом.
— А что с переходами между мирами?
Мир сказок всегда тесно сосуществовал с нашим миром точно параллельный, порталы и переходы есть во многих точках земли. Сказочные персонажи могут пересекать границы миров, но в нашем обычном мире теряют почти все свои магические и волшебные свойства. Сказочные звери, великаны и иные разумные существа, оказываясь в нашем мире, становятся обычными людьми. И кстати об обычных людях - они не могут задерживаться в мире сказок надолго, в то время как сказочные герои могут проводить в мире людей времени куда как больше.
— Из каких именно фэндомов будет состоять мир?
Сказочные истории всех стран мира (фольклор, сказки Андерсона, Перро, братьев Гримм и другие), экранизации и оригинальные истории (Моана, Холодное сердце, Похождения императора, Атлантида, Малефисента и другие), всевозможные волшебные истории (Страна Оз, Алиса в стране чудес и другие) и всё, что варится в этом сказочном и мультипликационном компоте.
— А какой вообще сюжет?
Игра в основном нацелена на личные эпизоды и позволяет развивать вашего персонажа только так, как вы сами видите. Однако, можем сказать, что ключевой момент игры будет состоять в том, что за время существование порталов меж мирами, те знатно подпортились и теперь работают совсем не так хорошо как раньше и это, безусловно, добавляет множество хлопот.
— Возможно ли у вас использовать рисованные внешности и арты?
На аватарах и\или в подписи - допустимо, однако, необходимо обязательно подобрать реальный прототип внешности. Мы поможем, если возникнут проблемы.
— Где происходит действие игры?
По всему миру. Мы не являемся первооткрывателями этой идеи, но она самая на наш взгляд подходящая. Мы не видим смысла концентрировать игру в одном определенном городе. Есть лишь небольшая пометка, что с большей вероятностью герои в нашем мире окажутся в более подходящей для них же обстановке, т.е. персонажи славянского фольклора, выйдя из портала, окажутся где-то на территории России и ближайших стран, Эльза - где-то в пределах Скандинавии и так далее.
— Я могу поменять историю сказочного героя?
Мы не в силах изменить прошлое, поэтому с ним придется считаться и от него никуда не деться. Таким образом сказочное прошлое необходимо соблюдать, однако настоящее и будущее вашего персонажа решать только вам.
— Можно изменить пол? А ориентацию?
Мы не предусматриваем смену пола персонажа. В сказочном мире есть возможность выпить зелье или другим магическим способом изменить себя, но это временный эффект и мы не допускаем такую игру в постоянном ключе. На счет ориентации - тут сугубо ваше дело, и, повторимся, в настоящем и будущем, можете сами это решать.
— А что с персонажами, которые не жили в сказочном мире?
Несмотря на то, что герой проживает на Земле, в мире, максимально приближенном к нашему - он все равно считается сказочным. Параллельных вселенных бесчисленное множество и он именно оттуда - из мира что так похож на наш, но нашим не является. Ваш персонаж может проживать во времена средневековья (например, персонажи сказок Андерсона), но при переходе в реальный мир они окажутся в двадцать первом веке.
Администрация ответит на все возникшие вопросы!
⚫ ⚫ ⚫ ⚫ ⚫ ⚫ ⚫ ⚫ ⚫ ⚫ ⚫ ⚫ ⚫ ⚫ ⚫ ⚫ ⚫ ⚫ ⚫ ⚫ ⚫ ⚫ ⚫ ⚫ ⚫ ⚫ ⚫ ⚫ ⚫ ⚫ ⚫ ⚫ ⚫ ⚫ ⚫